Лучшие рецепты ликеров
Ликер «Шамбор»

Этот ликер был изобретен во Франции. Он обладает уникальными целебными свойствами и особенностями. Этот напиток по-другому называют «Королевский» ликер, потому что он до сих пор считается самым любимым напитком королевской семьи. ...
читать далее
 
В Московском метрополитене запретят рекламировать алкоголь

В перечень национальных бед России давно уже включены тяга россиян к непомерному употреблению алкоголя и чуть ли не поголовная никотинизация нашего народа. Борется правительство с этими бедами своеобразно – повышая акцизы и налоги, взимаемые с поставщиков неугодной продукции. Не так давно во многих регионах были введены запреты на продажу алкоголя и сигарет лицам младше 18 лет, а затем и запрет продавать спиртные напитки после определенного вечернего часа. Теперь же Владимир Черников, глава департамента СМИ и рекламы города Москвы, заявил, что буквально в этом году вступит в действие запрет рекламы табачных изделий и алкогольной продукции в Московском метрополитене. Это заявление было сделано во вторник на заседании правительства города.

Он также пояснил, что наступающим летом планируется провести открытый аукцион на монопольное право размещения рекламы в столичном метрополитене. Отдельной статьей в конкурсной документации выделено ограничение на размещение рекламы алкоголя и сигарет.

"Для того, чтобы исключить законодательный пробел, позволяющий сегодня размещать в метрополитене рекламу табака и алкоголя, мы решили запретить такую рекламу и внести соответствующие изменения в условия конкурсной документации", - отметил Черников.

Он добавил также, что в мае 2011 года пройдёт открытый конкурс на право размещения рекламы на наземном общественном транспорте столицы.