Лучшие рецепты ликеров
Ликер «Шамбор»

Этот ликер был изобретен во Франции. Он обладает уникальными целебными свойствами и особенностями. Этот напиток по-другому называют «Королевский» ликер, потому что он до сих пор считается самым любимым напитком королевской семьи. ...
читать далее
 
Ликер Fruko Schulz Amaretto стал победителем на международном конкурсе

На днях состоялся престижный международный конкурс «The Liqueur Masters». Какой же напиток удостоился на нем наивысшей награды? Ликер Fruko Schulz Amaretto.

Ход проведения международного конкурса

Итак, специалисты говорят, что в категории «АМАРЕТТО» вручили три медали. Наивысшей из медалей считается «Master». Ее получил чешский ликер под названием Fruko Schulz. Такое решение приняли коллегиально все эксперты. У кого есть шанс получения награды «Master»? Она достается только тому напитку, за который все эксперты ставят оценку более девяноста баллов. Продукция компании Fruko Schulz вновь продемонстрировала высочайшее качество.

Кто был в жюри? Известные миксологи, представители компаний-производителей алкогольных напитков и журналисты. Справедливости ради стоит подчеркнуть, что «The Liqueur Masters» - часть глобального конкурса «The Spirits Masters». Его проводит каждый год британский специализированный журнал «The Spirits Business».

О ликере

Ликер Fruko Schulz Amaretto – напиток, который стал популярным среди российских барменов. По крайней мере, об этом свидетельствуют цифры продаж за 2013 г. Продукция компании была удостоена 3-х наград высшей степени, когда проходил конкурс «The Liqueur Masters`2013». Тогда награды в 3-х категориях (а точнее в следующих – Cream, Fruit, Herbs & Bitters) получили такие ликеры, как Fruko Schulz Cream Liqueur, Fruko Schulz Bitter и Fruko Schulz Green Apple. Если припомнить и вовсе 2012 г., то в категории «Дизайн и упаковка» победил десертный ликерный напиток Fruko Schulz Coffee. Дизайн для алкоголя разрабатывают специалисты из агентства «Claessens International» в Лондоне.

Сегодня в РФ поставляют алкоголь компании по тридцати четырем позициям. Компания не остановится на достигнутом. В будущем будут разрабатывать новые вкусы, тем самым внося вклад в барную миксологию и питейную культуру страны в целом. Новое обновление приводит к появлению все новых и более сложных по вкусу ликеров.