Лучшие рецепты ликеров
Ликер «Шамбор»

Этот ликер был изобретен во Франции. Он обладает уникальными целебными свойствами и особенностями. Этот напиток по-другому называют «Королевский» ликер, потому что он до сих пор считается самым любимым напитком королевской семьи. ...
читать далее
 
Семь новых ликеров от «Fruko Schulz»

Ликер «Fruko Schulz Bitter» - это напиток, который особенно популярен в России. Причина популярности зиждется на ингредиентах, которые используют в производстве. Так, к примеру, основной ингредиент – питьевая вода, подвергнутая высокой степенью очистки. Также важными компонентами в производстве используют экстракты лечебных трав, лесных ягод, кореньев, специй и спелых фруктов. У ликера приятный гладкий вкус и долгое послевкусие. Специалисты рекомендуют пить его перед едой, чтобы улучшить работу пищеварительной системы.

История

Компания «Fruko Schulz» - концерн, который входит в ТОП-5 крупных производителей алкогольных напитков в Чехии. Ее основатель – Мориц. Годом основания считается 1898 г., хотя в тот год открыли только первый завод по производству десертных и фруктовых вин в Австро-Венгрии. Потом он приобрел для своих нужд пивоварню, построив к ней в придачу парочку фруктовых складов. Вторая Мировая война внесла коррективы в его планы, и он едва не лишился дела всей своей жизни. Сыновья мигрировали в Великобританию, а Мориц остался верным Чехии, и стал продолжать свое дело. 1948 г. – национализация предприятия, его присоединение к Южно-Чешской Фруте из Чешских Будейовиц. Предприятие стало седьмым из всех, которые есть в Чехии. Шульц вернул свою компанию, развив бурную деятельность. ООО «Фруко Шульц» было создано в 1993 г. Его основатель – Р. Шульц, сын основателя компании. Теперь продукция компании известна во всем мире.

Расширение ассортиментного ряда

Итак, сегодня компания «Fruko Schulz» снабжает Россию напитками тридцати четырех позиций. Цифра не окончательная, так как ассортимент расширяется ежегодно. Все новые вкусы неповторимые. Таким образом, вносят вклад в развитие барной миксологии и питейной культуры РФ в целом.

На днях поступила информация о внедрении в продажу семи новых вкусов. Их внедрение – промежуточный апдейт на пути более глобальных изменений. Год от года вкусы ликеров изменяются, становясь более сложными и оригинальными. Так, по крайней мере, считает Д. Исаченков (директор по развитию продаж в компании «Ладога Дистрибьюшен»). Ассортимент пополнился напиток «Фруко Шульц Ванильный», в производстве которого используют мадагаскарскую ваниль. У него яркий, мягкий, приятный аромат и насыщенный вкус. Также в магазине можно купить ликер «Фруко Шульц Клюква», который является своего рода ноу-хау в компании. У него яркий ягодный вкус, а послевкусие горькое. Он хорош как самостоятельный напиток, но с добавлением льда, так и как основа для коктейлей.