Лучшие рецепты ликеров
Ликер «Шамбор»

Этот ликер был изобретен во Франции. Он обладает уникальными целебными свойствами и особенностями. Этот напиток по-другому называют «Королевский» ликер, потому что он до сих пор считается самым любимым напитком королевской семьи. ...
читать далее
 
С чем и как подавать ликер Cointreau?

Знаменитый ликерный бренд решился на преображение этикетки на бутылке

Специалисты по дизайну изменили внешнюю оболочку ликера Grand Marnier Cordon Jaune. У него теперь новый дизайн упаковки. Ранее бутылка выглядела по-другому, но дизайнеры сохранили желтую печать и ленту, но вот облик в нее стал более современным. Для изменения привычной всем этикетки были привлечены специалисты из британской студии JDO Brand Design & Innovation. Заказчиком, конечно, выступало руководство компании Grand Marnier (Франция).

На протяжении многих лет никто и не рисковал с изменением дизайна этикетки. Также неизменным оставалось и качество. Ценны были и свойства напитка, который считается смесью коньяка и эссенции на основе апельсина. Европейцы покупают его охотно, выпивая за блюдами, поданными к столу, а вот в США предпочитают использовать его в качестве ингредиента для коктейлей. Теперь изменилась этикетка. Перед дизайнерами стояла непростая задача, заключающаяся в том, чтобы сделать бренд премиальным, современным, добавить ему изящности, присущей всему французскому. Также напиток должен был нести в себе основы парижского стиля, но без изменения истории, происхождения и с сохранением узнаваемости. Поэтому и было решено сохранить желтые ленту и печать. Эти элементы – символы бренда.

Немного истории

Ликер «Grand Marnier» впервые появился еще в 1880 г. Его создатель – Луи-Александр Марнье Лапостоль. Именно он придумал соединить терпкость апельсинов, выращенных на плантациях, с ароматом благородного коньяка. Сегодня при его приготовлении используют коньяк, дистиллят зеленых карибских апельсинов и иные компоненты. Содержание спирта – 40%.

Завод по производству фруктовых ликеров был создан еще в 1827 г. Его основатель – Жан-Батист Лапостоль. В 1880 г. супруг внучки основателя предприятия предложил свой оригинальный рецепт, который стал воплощением горечи тропического померанца и аромата коньяка. Поначалу продукт назвали Curacao Marnier, но чуть позже название изменили на современное и известное всем сегодня.

Напиток стал популярным уже к началу двадцатого века. Его вкус оценили многие знаменитые люди, в том числе и принц Уэльский. Закупки алкоголя старались сделать все владельцы лучших ресторанов и отелей во Франции. Даже среди обломков Титаника нашли бутылку этого уникального ликера, которая впоследствии стала экспонатом в музее. Сейчас вообще трудно поверить в то, что традиционная бутылка, сохранявшаяся на протяжении полутора столетий, вдруг поменяла свои привычные черты.