|
|
|
|
|
Ликер «Шамбор»
Этот ликер был изобретен во Франции. Он обладает уникальными целебными свойствами и особенностями. Этот напиток по-другому называют «Королевский» ликер, потому что он до сих пор считается самым любимым напитком королевской семьи. ... читать далее |
|
|
|
Куантро
Французским крепким спиртным напитком является Куантро. Он представляет собой прозрачный ликер с цветочно-фруктовым ароматом. Его готовят на основе горького и сладкого померанца.
История
Э. Куантро придумал рецепт ликера. Его производство началось в 1875 г. Поначалу в производстве использовали апельсины, привезенные с Антильских островов. Бутылка была квадратной формы. Сейчас марка перешла в собственность компании «Remy Cointreau» (Франция).
Технология производства
Ликер производят на заводе в Анжере. Именно сюда привозят высушенную цедру апельсинов. Горькая цедра поступает с Антильских островов, а сладкая – из Испании, Бразилии, Южной Франции. Специалисты настаивают цедру в течение нескольких дней, используя для этого нейтральный спирт. Его получают путем дистилляции свекольных и зерновых продуктов. Потом настой дистиллируют еще два раза, используя медные перегонные кубы шарантского типа. Чтобы довести вкус напитка до стандартов Куантро, приходится делать его крепким, используя родниковую воду и сахарный сироп.
Особенности
• Куантро сочетает вкус сладких и горьких апельсинов. Горькие апельсины собирают недозревшими. В их кожуре в таком случае содержится наивысшее количество эфирного масла. Съем цедры проводят вручную, отделяя белую внутреннюю часть, высушивая ее в естественных условиях, т.е. на солнце. Сладкие сорта апельсинов, привезенные из Испании и Бразилии, используют в свежем виде;
• В процессе мацерации смесь спирта и воды настаивают на цедре апельсина. Специалисты преследуют одну цель – получение максимального количества эфирных масел, которые позволяют усилить вкус и аромат готового напитка;
• Вытяжку дистиллируют два раза, причем для производства ликера берется «сердце» полученной жидкости, а «хвост» и «голова» отправляются на повторную дистилляцию;
• Для закрепления вкуса ликера добавляют сахарный песок, спирт и воду. Потом надо проверить плотность получившегося напитка, содержание в нем спирта, прозрачность. При соприкосновении со льдом он может принимать опаловый оттенок.
Рекламная кампания
В 2001 г. Куантро провозгласил новый слоган «Be Cointreauversial». Он используется только за пределами Франции. С 2007 г. лицом компании стала Дита фон Тиз. В 2010 г. открывается первый эфемерный коктейль-бар на Монмартре – «Cointreau Prive». К. Маландрино (модный дизайнер) сотрудничал с агентством «Betc Design» (Франция), и в итоге был разработан дизайн бутылки для Куантро специально для распространения на американском рынке. Центральное изображение – виды на Статую Свободы. Также в дизайне были использованы завитки из металла и кристаллы Swarovski.
Употребление
Ликер употребляют в чистом виде, с добавлением льда. Также распространено его использование в миксах с безалкогольными напитками, а также в производстве популярных коктейлей. Наливая его в бокал со льдом, можно отметить мутно-белый цвет Куантро. Спустя пару минут он вновь станет прозрачным. Изменение в цветовой гамме зиждется на том, что в составе есть в огромном количестве эфирные масла.
|
|
|
|